Комплаенс-обучение для сотрудников Группы ОАТ
Служба комплаенс ПАО «КАМАЗ» провела обучение для сотрудников Группы ОАТ о корпоративных антикоррупционных правилах в компании.
В Группе компаний «КАМАЗ» соблюдение требований антикоррупционного законодательства и внутренних правил находится на особом контроле. На предприятиях Группы ОАТ, входящих в структуру «КАМАЗа», этому вопросу также уделяется пристальное внимание. С целью консолидации усилий и достижения единства в соблюдении корпоративных правил Служба комплаенс ПАО «КАМАЗ» провела обучение для коллег.
Обучение проводилось в очном формате на производственных площадках городов Тольятти и Димитровграда и затронуло практически всех сотрудников, деятельность которых сопряжена с рисками в области комплаенс. Представители Группы ОАТ смогли получить ответы на возникающие при работе актуальные вопросы в сфере оценки комплаенс-рисков, недопущения антикоррупционных рисков в закупках и корпоративной этики.
Напомним, что единая Горячая линия ПАО «КАМАЗ» по приёму сообщений о хищениях и нарушениях в сфере комплаенс функционирует также и в компаниях Группы ОАТ. Конфиденциальность гарантируется.
Следующая новость: В Ростове-на-Дону началась тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ.
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге
Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений
Фильтр воздушный для автомобилей – компонент системы питания, который предотвращает попадание пыли,
Масляный фильтр представляет собой корпус из металла, который внутри имеет различные элементы фильтр